Какие бывают справки? Как написать справку?

В данной статье содержится следующий материал: Что такое справка. Приложение к справке. Справки информационного характера. Внешние и внутренние справки. Служебная справка Справки биографического или служебного общий бланк. Подпись реквизита “Подпись”. Расположение реквизита “Подпись”. Пример оформления справки служебного характера. Бланк школы. Наименование учреждения. ГОСТ Р 6.30-2003. Примерный бланк для приказа по школе. Пример оформления реквизита “Наименование организации” на бланке письма школы. Пример оформления реквизита “Наименование организации” на бланке должностного лица. Схема расположения реквизита “Наименование организации” Схема расположения реквизита “Наименование организации” на формате А4 продольного бланка. Межстрочные интервалы (интерлиньяж), используемые при оформлении реквизитов. Межстрочный интервал, или интерлиньяж. Эмблема школы. ГОСТ Р 51511-2001. Оттиск. Клише. Штампы, датеры, факсимиле. Где расположить оттиск печати? Для чего ставим печать? На каких документах ставим печать? Оттиск печати в трудовой книжке. Примерный перечень документов в школе, на которых в обязательном порядке ставится печать.

  Справка – это документ, содержащий описания и подтверждения тех или иных фактов  или событий, в том числе биографического или служебного характера. Итоги анализа и интерпретации полученных данных при проведении внутришкольного мониторинга (контроля, изучения опыта работы учителя, экспертной оценки и т. д.) приобретает форму документов (справок), имеющих как практическое, так и теоретическое значение. В зависимости от целей составления эти документы (справки) могут быть:отчетными (например, справка – отчет по итогам конкретного мониторинга с приложением к нему или без), аналитическими и информационными. Они содержат информацию, выводы и рекомендации, в опоре на которые в последующем принимаются решения по совершенствованию учебно-воспитательной работы в школе. Это банк данных, используемых как исходная информация при проведении повторного мониторинга (контроля) по аналогичной теме, изучении динамики объекта(субъекта); базовые показатели при вторичном анализе в целях поиска ответа на новые вопросы; вспомогательные документы при разработке методического инструментария различных форм внутришкольного мониторинга (контроля) и т. д. Поэтому тщательное и грамотное оформление названных документов – в интересах администрации школы.

Справка – отчет по итогам внутришкольного мониторинга (контроля). Его структура соответствует общей логике операционализации основных понятий. Но если при этом контролирующий в своих рассуждениях идет от абстракции к конкретному путем дедукции, то при подготовке отчета он следует логике индукции, то есть осуществляет постепенное сведение(интеграцию) полученных данных в показатели. такой переход от частного к общему завершается ответом на основную цель (цели) контроля или экспертизы.

 

Смотрите далее в pdf формате


 

 

 

 

ЧИТАТЬ, СКАЧАТЬ…


Adobe Acrobat документ 498.6 KB

 


 
 




     

           

     

ФИЗИКА и не только ФИЗИКА

         Информационно-методический сайт E-mail: lslsm@yandex.ru
vv-design.ru   Сайт предназначен для всех, кто так или иначе связан с физикой в школе и не только с ней одной: учителей и учащихся, родителей, методистов, администрации школы.
                                     ©   LSm    2016 г.    http://lslsm.ru