Уважаемые коллеги!

Происходящая в настоящий момент реформа общего образования Российской Федерации связана с введением в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС). ФГОС — это рамочный нормативный документ, который определяет три вида требований к основной образовательной программе образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию: требования к структуре программы, требования к результатам освоения программы предметным, метапредметным и личностным, требования к условиям реализации программы. Каждое образовательное учреждение, имеющее государственную аккредитацию, разрабатывает основную образовательную программу самостоятельно. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают вариативность содержания основных образовательных программ, возможность формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся. Таким образом, при разработке основной образовательной программы учитываются тип и вид образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательного процесса.

Учитель по физике принимает участие прежде всего в формировании содержательного раздела основной образовательной программы, так как именно в этот раздел входят рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов, ориентированных на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов, описанных в целевом разделе основной образовательной программы.

           

     

ФИЗИКА и не только ФИЗИКА

         Информационно-методический сайт E-mail: lslsm@yandex.ru
vv-design.ru   Сайт предназначен для всех, кто так или иначе связан с физикой в школе и не только с ней одной: учителей и учащихся, родителей, методистов, администрации школы.
                                     ©   LSm    2016 г.    http://lslsm.ru