Предупреждение
Cтепень использования информационно – коммуникативных (компьютерных) технологий на уроке астрономии должна быть систематической и разумной. Сильное увлечение данным направлением в работе учителя, на наш взгляд, может привести и к нежелательным результатам обучения, в том числе в области практической направленности (количественные задачи и т.п.) обучения.
|
В пособии астрономии В.Т. Оськиной предлагаются поурочные разработки по астрономии в 11 классе, ориентированные для работы по учебнику Е.П. Левитана.
Особенностью представленного материала является широкое использование учебной и научно-познавательной литературы на этапах изучения и закрепления нового материала, многовариативных и разноуровневых контрольных, олимпиадных и тестовых заданий с решениями.
Поурочные разработки в основном написаны по традиционному принципу, но среди них определенное место отведено урокам-конференциям, “научным симпозиумам”, дискуссиям и т.п.
|