Презентации по физике
Автором сайта сделана попытка представить учебник А.В. Перышкина (Физика – 7 и 8 кл.) на более доступном и более познавательном уровне для усвоения учащимися изучаемого материала в программе Microsoft Offic PowerPoint с применением анимации. Для усиления наглядности урока в большинстве презентаций предусмотрена возможность показа динамических моделей, опытов, а в некоторых видеофильмов с физическими опытами (демонстрациями). Часть презентаций содержат занимательные блоки тестирования и ссылки на дополнительные ресурсы, а также сопровождаются дополнительными заданиями для проведения самостоятельной или контрольной работы.
А также сделана попытка анимации учебников ФИЗИКА – 9, авт. А.В. Перышкин и ФИЗИКА – 10, ФИЗИКА-11, авт. Мякишев Г.Я. в презентациях. Все презентации выполнены в программе Microsoft Offic PowerPoint с применением мультимедийных технологий. Сделана попытка на более доступном уровне довести до сведения учащихся объяснение материала на уроке и при подготовке к урокам дома. Предусмотрена возможность показа динамических моделей. В презентации включено содержание учебника.
Большое значение в изучении физики имеют лабораторные работы. На сайте Вы найдете анимированные лабораторные работы по физике для 7 – 11 классов (примеры некоторых из них). Анимированные лабораторные работы не заменяет на уроках лабораторные работы, которые выполняют учащиеся самостоятельно. Главная цель использования анимированных лабораторных работ – напомнить учащимся алгоритм выполнения и оформления лабораторной работы. Зрительное восприятие дополнительно формирует (закрепляет) навыки выполнения лабораторной работы на уроке и носит мотивационный характер.
Известно, что наибольший интерес при изучении физики учащиеся проявляют при выполнении самостоятельных практических действий как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Поэтому логично использовать физический эксперимент при выполнении учащимися практических домашних работ. Предлагаемые автором сайта анимированные практические домашние работы повышают у учащихся интерес к изучению физики, закладывает прочную базу теоретических знаний, усвоенных ими в процессе самостоятельной деятельности.