Примерная ООП ООО
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) СКАЧАТЬ…
Ниже приведен пример рабочей ООП ООО, разработанная автором сайта (объем 216 страниц).
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ПРИМЕРНАЯ
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение.Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО).
Информационная справка.
Методологическая основа ООП ООО (использование в образовательном процессе современных образовательных технологий).
Психолого-педагогические особенности развития детей.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ООП ООО
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ООО
Общие положения.
Оценка личностных результатов.
Оценка метапредметных результатов.
Оценка предметных результатов.
Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений (портфолио) как инструменты динамики образовательных достижений.
Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от основного к среднему общему образованию.
Оценка результатов деятельности образовательного учреждения.
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Введение.
Цели, планируемые результаты.
Механизмы и технологии развития УУД (учебные ситуации, типовые задачи, групповые и индивидуальные занятия, учебно-исследовательская и проектная деятельность).
Условия и средства формирования УУД (учебное сотрудничество, совместная деятельность, разновозрастное сотрудничество, проектная деятельность, дискуссия, тренинги, общий прием доказательства, рефлексия, педагогическое общение).
Формирование ИКТ-компетентности.
Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам формирования УУД в рамках самообразования.
ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ
Филология.
Общественно-научные предметы.
Математика и информатика.
Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Естественнонаучные предметы.
Искусство.
Технология.
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
Введение.
Цели, задачи, планируемые результаты.
Основные направления деятельности.
Принципы воспитания и социализации обучающихся.
Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся основной школы.
Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни.
Мониторинг эффективности реализации программы воспитания
и социализации обучающихся.
Повышение профессиональной компетентности педагогов по
вопросам воспитания и социализации обучающихся.
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2020 ГГ. (ПЕРСПЕКТИВНЫЙ)
Перспективный учебный план основного общего образования.
Внеучебная деятельность в школе.
СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАНДАРТА
Психолого-педагогические условия реализации ООП в школы.
Финансовое обеспечение реализации ООП ООО.
Материально-технические и информационные условия реализации ООП.
Информационно методические условия реализации ФГОС.
Модель сетевого графика по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО.
Правовое обеспечение реализации ООП.
Заочная форма обучения, семейное образование, самоообразование.
Дистанционное обучение.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ