Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности» предназначен для использования в практической деятельности учителей начальной и основной школы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Авторы-составители: Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Центр теории воспитания ИТИП РАО. Материал представлен кафедрой воспитания и дополнительного образования.

Предлагаются методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы, которые рассматривают понятие, виды, формы, результаты и эффекты внеурочной деятельности. Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности» основан на взаимосвязи результатов и форм внеурочной деятельности. Он может быть использован педагогами для разработки образовательных программ внеурочной деятельности с учетом имеющихся в их распоряжении ресурсов, желаемых результатов, специфики образовательного учреждения. Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Согласно новому Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.

Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Просмотр методического конструктора


Скачать (PDF, 486KB)


«Программа курса внеурочной деятельности “Я путешественник”»

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5–9-х классов составлена на основе пособия для учителей общеобразовательных учреждений «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения). В ней также учитываются идеи и положения Программы развития способностей ребёнка и формирования универсальных учебных действий, таких, как целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция, в том числе связанных с иноязычной компетенцией.

Просмотр


 

Скачать (PDF, 401KB)


 
 


Яндекс.Метрика




           

     

ФИЗИКА и не только ФИЗИКА

         Информационно-методический сайт E-mail: lslsm@yandex.ru
vv-design.ru   Сайт предназначен для всех, кто так или иначе связан с физикой в школе и не только с ней одной: учителей и учащихся, родителей, методистов, администрации школы.
                                     ©   LSm    2016 г.    http://lslsm.ru