Методический конструктор ВД
Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности» предназначен для использования в практической деятельности учителей начальной и основной школы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Авторы-составители: Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Центр теории воспитания ИТИП РАО. Материал представлен кафедрой воспитания и дополнительного образования.
Предлагаются методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы, которые рассматривают понятие, виды, формы, результаты и эффекты внеурочной деятельности. Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности» основан на взаимосвязи результатов и форм внеурочной деятельности. Он может быть использован педагогами для разработки образовательных программ внеурочной деятельности с учетом имеющихся в их распоряжении ресурсов, желаемых результатов, специфики образовательного учреждения. Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Согласно новому Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.
Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
Просмотр методического конструктора